Тривио
115191
Российская Федерация
Москва
пер. Холодильный, д. 3.
7 (495) 023-59-00 , 7 (800) 707-70-38
hello+68396@trivio.ru
TRIVIO
кейс

ГК «Самолет»

Федеральная девелопмент-корпорация об ускорении оформления командировок в 2 раза
  • Сотрудники

    Более 6 000
  • Поездок в месяц

    Более 500
  • География путешествий

    Россия, ОАЭ
  • Потребность в услугах

    Билеты, отели, трансферы, такси и визы

О компании

Основанная в 2012 году ПАО ГК «Самолет» — самая быстрорастущая публичная компания в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. Группа компаний развивает следующие бизнес-направления: онлайн-платформа сервисов с недвижимостью «Самолет Плюс», управляющая компания, фонды коммерческой и арендной недвижимости, девелопмент проектов во всех сегментах по всей России, ИЖС, курортная недвижимость и другие.
На конец 2022 года внешняя оценка активов достигла 761,0 млрд руб. Группа «Самолет» входит в число системообразующих организаций российской экономики и занимает 1-е место в Московском регионе по объемам текущего строительства и 2-е место в России. Имеет представительства в более чем 100 городах России и стран СНГ и штат около 6 000 сотрудников. Головной офис находится в Москве.

Что было до Trivio?

До Trivio мы пользовались другой платформой для управления деловыми поездками. Каждый месяц мы отправляем в командировку от 100 до 500 сотрудников, для нас важно максимально автоматизировать процесс оформления поездок и сделать его быстрым и удобным. К сожалению, предыдущая платформа не смогла удовлетворить наши требования.
Обработка запросов на бронирование занимала слишком много времени, мы были вынуждены долго ждать подтверждения от поставщиков, что замедляло организацию командировки в целом. Тревел-координаторам приходилось по несколько раз перепроверять бронирования и в срочном порядке искать другие варианты билетов и отелей, если от поставщика поступал отказ.
В системе не отражались заказы, оформленные по электронной почте. Это вызывало постоянную путаницу в отчетности и затрудняло работу бухгалтерии. Приходилось искать информацию о командировках как на платформе, так и в потоке писем, и сводить все в единый документ.
Когда возникали проблемы с оформлением услуг, обратиться за решением было практически не к кому. Опять же, ответ поступал либо слишком поздно, либо не в полной форме, из-за чего мы теряли часть бюджета и тратили огромное количество времени впустую.
  • Долгая обработка запросов на бронирование

    Приходилось постоянно писать письма и подолгу ждать на них ответ, в результате чего билеты часто становились дороже или вовсе недоступны
  • Ошибки при формировании отчетности

    Не было никакой автоматизации учета, все закрывающие документы приходилось формировать вручную и часто допускались ошибки
  • Низкое качество поддержки

    Было очень сложно дозвониться до менеджера службы поддержки, особенно по ночам

Что делали вместе с Trivio

Устав от постоянных задержек в оформлении поездок и непроизвольных ошибок в закрывающих документах, мы решили сменить платформу для управления командировками.
Наша компания рассматривала сразу несколько сервисов, но в итоге выбрала именно Trivio. Сначала нас привлекли хорошие отзывы об удобстве интерфейса и внимательной службе поддержки — то, чего нам так не хватало при использовании предыдущей системы. Окончательное решение мы приняли после встречи с командой Trivio, которая подробно обсудила с нами все условия сотрудничества и приняла во внимание все индивидуальные запросы компании! Такого клиентоориентированного сервиса мы не встречали, и служба поддержки Trivio каждый раз это подтверждает.
Trivio помогли настроить тревел-политики и схемы согласований; рассказали о том, как за минуту сформировать полную отчетность по командировкам; обучили всему, что необходимо знать для максимально быстрой работы с сервисом и простого бронирования услуг; подключили интеграции с бухгалтерскими и HR-системами.
  • Виктория
    Тревел-координатор отдела корпоративных сервисов ПАО ГК «Самолет»
    Благодаря сотрудничеству с Trivio мы ускорили все внутренние процессы организации командировки в 2 раза! Теперь тревел-координаторы тратят на бронирования не более 2 минут, а руководители за один клик утверждают все деловые поездки.

Результаты работы

Оформление билетов и отелей стало намного быстрее, а ценообразование — более прозрачным. Недавно мы подключили корпоративные программы лояльности авиакомпаний «Аэрофлот» и S7 Airlines, чтобы пользоваться ими через Trivio, и уже заметили, как существенно сократились расходы на командировки.
Все оформленные услуги легко найти в общей отчетности по командировкам, это сильно упрощает задачи бухгалтерии. Trivio также удалось организовать выгрузку билетов и справок о перелете в Google-диск для наших сотрудников, так мы значительно экономим время на пересылках файлов.
  • Быстрое бронирование

    Раньше приходилось тратить уйму времени на оформление услуг, сейчас все происходит буквально в пару кликов
  • Автоматизация бухгалтерии

    Исчезли нудные процессы и ошибки, которые допускались при ручном вводе данных
  • Круглосуточная поддержка

    Менеджеры Trivio всегда на связи и оперативно решают любые возникающие вопросы
  • Снижение времени на согласование поездок

    Процесс стал прозрачным и понятным, командировки согласуются быстрее и это позитивно влияет на экономику

Попробуйте Trivio

Заполните небольшую форму, чтобы получить доступ
Нажимая на эту кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных, принимаете условия Политики обработки персональных данных и Пользовательского соглашения
Другие кейсы
Как один из ведущих девелоперов Москвы полностью автоматизировал командировки
Федеральная девелопмент-корпорация об ускорении оформления командировок в 2 раза
Как Trivio стал самым удобным сервисом для компании нефтегазовой отрасли
Как одна из крупнейших IT-компаний России и СНГ установила рекорд по скорости оформления командировок с сервисом Trivio