Что было до Trivio?
Раньше организацией командировок в нашей компании занимались ассистент генерального директора и ответственные за поездки сотрудники. Им приходилось искать билеты и отели на разных сайтах, сравнивать цены у нескольких поставщиков, выбирать подходящий вариант и тратить время на согласование поездки с руководством. Чтобы оптимизировать процесс организации командировок, мы решили воспользоваться услугами специализированного тревел-агентства.
При заключении договора нас заверили, что поиск и бронирование услуг перестанут быть задачей наших специалистов, но, к сожалению, это оказалось не так. Все процессы по оформлению со стороны агентства были гораздо медленнее, чем мы предполагали. Это сказывалось и на командировочном бюджете — мы теряли существенные суммы из-за внесения изменений в бронирования.
Как итог — ответственные за командировки сотрудники не избавились от нагрузки по оформлению поездок, а бухгалтерия продолжала вручную формировать закрывающие документы.
Мы хотим, чтобы люди в Level Group чувствовали себя полными энергии и сил, вкладывали рабочее время в полезные и увлекательные проекты. Мы пересмотрели подход к организации командировок и продолжили поиски сервиса, который помог бы освободить наших сотрудников от утомительных задач.