Тривио
115191
Российская Федерация
Москва
пер. Холодильный, д. 3.
7 (495) 023-59-00 , 7 (800) 707-70-38
hello+68396@trivio.ru
TRIVIO
кейс

Золоторудная компания «ПАВЛИК»

Интеграции и автоматизация для крупной золотодобывающей компании России
  • Сотрудники

    Более 2 500
  • Поездок в месяц

    Более 800
  • География путешествий

    Россия, ОАЭ
  • Потребность в услугах

    Билеты и отели

О компании

АО «Золоторудная Компания ПАВЛИК» — одно из крупнейших золотодобывающих предприятий на Дальнем Востоке. Входит в ТОП-10 ведущих золотодобывающих компании России.
С 2006 года владеет лицензией на поиски, разведку и добычу рудного золота на месторождении Павлик в Магаданской области РФ. Компанией «ПАВЛИК» с нуля создано масштабное современное золотодобывающее предприятие, успешно внедрена новая технология переработки упорных углистых руд, не имеющая мировых аналогов.

Что было до Trivio?

До подключения Trivio мы долгое время бронировали командировки самостоятельно и постоянно сталкивались с одними и теми же проблемами.
В нашей компании более 150 командируемых сотрудников, для бухгалтеров и тревел-координаторов это огромные затраты усилий и времени. Ручной ввод данных сотрудников, покупка билетов на разных платформах приводили к ошибкам в бронировании и заполнении документов. Приходилось по несколько раз делать одну и ту же работу, чтобы сошлись даты командировок и бюджет. Из-за этого невозможно было распланировать траты компании и часто приходилось превышать ранее обозначенные лимиты.
Процесс согласования занимал несколько дней, из-за ожидания подтверждения приходилось сокращать варианты билетов и номеров отелей. Постоянные потоки писем мешали последовательной работе с оформлением.
  • Ошибки при заведении данных сотрудников

    При оформлении командировок для большого числа сотрудников приходилось вносить их данные вручную, что вело к ошибкам и финансовым потерям
  • Долгое согласование поездок

    Приходилось согласовывать поездки в почте, по телефону и в других каналах. Страдала не только оперативность, но и экономика из-за длительности процесса
  • Высокие трудозатраты

    Не было никакой автоматизации учета, все закрывающие документы приходилось формировать вручную

Что делали вместе с Trivio

Когда ошибки в оформлении командировок участились, мы решили подключить онлайн-сервис, с которым мы могли бы автоматизировать процесс организации поездок.
После долгих поисков остановились на Trivio — нас привлекли хорошие отзывы и удобный интерфейс. И, как показало время, выбор себя оправдал.
Trivio помогли настроить схемы согласования, показали, как работают гибкие фильтры для поиска нужных билетов и отелей и как пользоваться личным кабинетом. В нем, действительно, хранится все: информация о сотрудниках, которая подгружается автоматически в поля для заполнения; действующие бронирования, которые можно отменить напрямую через Trivio; календарь поездок, с помощью которого легко отслеживать все командировки компании.
Ценным дополнением к удобному интерфейсу стала служба поддержки. Мы столкнулись с трудностью в поездке: пришлось в срочном порядке продлевать отель и менять билеты в ОАЭ. Сотрудники Trivio оперативно решили вопрос и помогли сохранить бюджет, потраченный на бронирование.
  • Полина Чугунова
    Офис-менеджер АО «Золоторудная компания ПАВЛИК»
    Сервис облегчил работу и руководству: теперь, с помощью настроек схем согласования, мы утверждаем поездки в один клик и тратим меньше времени на ожидание.

Результаты работы

Сотрудничество с Trivio помогло нам избавиться от рутинного и утомительного процесса заполнения документов и данных сотрудников. Интеграция с бухгалтерскими системами значительно упростила процесс организации поездок. В компании повысилось внимание к более важным задачам, благодаря тому, что мы забыли про проблемы командировок.
  • Быстрое бронирование

    Раньше приходилось тратить уйму времени на оформление услуг, сейчас все происходит буквально в пару кликов
  • Исчезли ошибки

    Благодаря интеграции с кадровой системой, исчезли ошибки при заведении данных сотрудников
  • Круглосуточная поддержка

    Менеджеры Trivio всегда на связи и оперативно решают любые возникающие вопросы
  • Снижение времени на согласование поездок

    Процесс стал прозрачным и понятным, командировки согласуются быстрее и это позитивно влияет на экономику

Попробуйте Trivio

Заполните небольшую форму, чтобы получить доступ
Нажимая на эту кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных, принимаете условия Политики обработки персональных данных и Пользовательского соглашения
Другие кейсы
Это может вас заинтересовать
Как один из ведущих девелоперов Москвы полностью автоматизировал командировки
Федеральная девелопмент-корпорация об ускорении оформления командировок в 2 раза
Как Trivio стал самым удобным сервисом для компании нефтегазовой отрасли
Как одна из крупнейших IT-компаний России и СНГ установила рекорд по скорости оформления командировок с сервисом Trivio