Что делали вместе с Trivio
Мы стараемся постоянно улучшать опыт работы наших сотрудников — в том числе уровень организации командировок. В поисках более удобного сервиса для деловых поездок мы остановились на Trivio.
Нас привлек простой и интуитивно понятный интерфейс, как в веб-версии, так и в приложении для Android и iOS. Сотрудникам не обязательно брать с собой в поездку ноутбук, чтобы быть в курсе изменений плана командировки — все уведомления приходят прямо на телефон.
В Trivio есть круглосуточная служба поддержки, которая помогает решить любой вопрос в поездке и информирует о внештатных ситуациях. Клиентоориентированность сотрудников сервиса — то, что убедило нас перейти на эту платформу. Разработчики постоянно обновляют функционал, добавляют услуги для онлайн-бронирования и помогают оформить командировку с особыми запросами.
В Trivio каждый отдел участвует в развитии индустрии и информировании клиентов о фишках и обновлениях. Мы часто посещаем вебинары сервиса, чтобы узнать больше о бизнес-путешествиях и возможностях для нашей компании.