Тривио
115191
Российская Федерация
Москва
пер. Холодильный, д. 3.
7 (495) 023-59-00 , 7 (800) 707-70-38
hello+68396@trivio.ru
TRIVIO
17 декабря в 11:00 вебинар «S7 Corp для вахтовых и классических командировок»
кейс

«РусГазБурение»

Как Trivio стал самым удобным сервисом для компании нефтегазовой отрасли
  • Сотрудники

    Более 1 500
  • Поездок в месяц

    Более 1 000
  • География путешествий

    Россия
  • Потребность в услугах

    Билеты и отели

О компании

ООО «РусГазБурение» — технологичная компания, специализирующаяся на нефтегазовой отрасли и основанная в 2018 году. Всего за 5 лет под ее руководством было пробурено более 490 скважин, 57% из них — с опережением плановых сроков, 34% — с отходом от вертикали более 1 000 м. В 2020 году был создан Сервис по спуску и свинчиванию обсадных колонн и НКТ, на текущий момент выполнено более 1040 операций. В собственности компании 16 буровых установок и 1 флот ГРП.
«РусГазБурение» ежегодно продолжает развивать отрасль нефтегазодобычи, внедрять инновации в индустрию и интегрировать уникальные технологии.

Что было до Trivio?

До Trivio наша компания пользовалась услугами другой платформы для организации командировок. С ее помощью мы бронировали билеты и отели, отслеживали затраты и выгружали отчетность.
Однако нам было важно иметь возможность контролировать стоимость услуг, которые приобретают сотрудники, и быстро согласовывать поездки. Ежемесячно мы отправляем в командировку более 1 100 человек, поэтому вручную регулировать расход бюджета почти нереально. Предыдущий сервис предлагал настройки тревел-политик, но самостоятельно установить лимиты было трудно. Постоянные изменения в поездках, ценообразовании и размере бюджета мешали автоматизации командировок.
  • Сложности в контроле расходов

    Отсутствовала возможность настройки тревел-политики согласно правилам, принятым в компании
  • Частичная автоматизация

    Процесс был автоматизирован лишь частично и было не возможно уйти от оффлайна
  • Негибкий интерфейс системы

    Пользоваться прошлым продуктом было тяжело, а настроить важные моменты и вовсе невозможно

Что делали вместе с Trivio

Мы стараемся постоянно улучшать опыт работы наших сотрудников — в том числе уровень организации командировок. В поисках более удобного сервиса для деловых поездок мы остановились на Trivio.
Нас привлек простой и интуитивно понятный интерфейс, как в веб-версии, так и в приложении для Android и iOS. Сотрудникам не обязательно брать с собой в поездку ноутбук, чтобы быть в курсе изменений плана командировки — все уведомления приходят прямо на телефон.
В Trivio есть круглосуточная служба поддержки, которая помогает решить любой вопрос в поездке и информирует о внештатных ситуациях. Клиентоориентированность сотрудников сервиса — то, что убедило нас перейти на эту платформу. Разработчики постоянно обновляют функционал, добавляют услуги для онлайн-бронирования и помогают оформить командировку с особыми запросами.
В Trivio каждый отдел участвует в развитии индустрии и информировании клиентов о фишках и обновлениях. Мы часто посещаем вебинары сервиса, чтобы узнать больше о бизнес-путешествиях и возможностях для нашей компании.
  • Полина Прокопьева
    Логист по пассажирским перевозкам ООО «РусГазБурение»
    «Trivio идеально подходит нашей компании, для “РусГазБурения” это действительно самый удобный сервис для организации командировок. Благодаря гибким настройкам мы экономим несколько миллионов в год и больше не задумываемся о перепроверке текущих расходов».

Результаты работы

Согласование командировок и контроль стоимости услуг стали намного проще и быстрее. Мы смогли легко настроить тревел-политики и теперь экономим время и деньги на каждой поездке.
Через Trivio мы заключили прямые соглашения с авиаперевозчиками и отелями. Теперь не только сотрудники, но и сама компания получает бонусы по программам лояльности поставщиков и сокращает затраты на проживание и перелеты.
Сервис автоматизировал весь процесс организации командировок и позаботился о том, чтобы даже новый пользователь смог легко разобраться в платформе. Если нужна помощь, мы обращаемся к службе поддержки или пользуемся «подсказкой» от Trivio — иллюстрированной инструкцией для клиентов. Для подключения дополнительных настроек мы поддерживаем коммуникацию с сервис-менеджером. Ни один наш запрос еще не был отклонен или не выполнен! Команда прислушивается к пожеланиям и делает все, чтобы сотрудники «РусГазБурения» были довольны деловыми поездками.
  • Настроили тревел-политику и согласование

    Все наши правила внедрены в систему, настроены согласовательные процессы
  • Перестали вести тотальный контроль за поездками

    Больше нет необходимости перепроверять сотрудников, система не позволит выйти за рамки установленных правил
  • Сэкономили деньги

    Благодаря выстроенным процессам и активной работе с поставщиками контента была получена многомиллионная экономия
  • Заключили прямые соглашения с отелями

    Trivio смогли получить для нас отличные цены и сделать эти предложения доступными онлайн
  • Подключили программы корпоративной лояльности

    Подключились к программа корпоративной лояльности авиакомпаний, получаем скидки и копим бонусы
  • Автоматизировали процесс целиком

    Все, что раньше делалось вручную теперь автоматизировано, процесс стал быстрым и удобным

Попробуйте Trivio

Заполните небольшую форму, чтобы получить доступ
Нажимая на эту кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных, принимаете условия Политики обработки персональных данных и Пользовательского соглашения
Другие кейсы
Как один из ведущих девелоперов Москвы полностью автоматизировал командировки
Интеграции и автоматизация для крупной золотодобывающей компании России
Федеральная девелопмент-корпорация об ускорении оформления командировок в 2 раза
Как одна из крупнейших IT-компаний России и СНГ установила рекорд по скорости оформления командировок с сервисом Trivio