Что было до Trivio?
Раньше готовиться к командировкам было настоящим испытанием для Melon Fashion Group. Тревел-координаторы оформляли поездки через агентства, что усложняло процесс. Согласование бюджета, самостоятельное бронирование рейсов и отелей через сложные интерфейсы, постоянное ожидание ответа от корпоративных менеджеров — все это занимало много времени и сил.
«Мы ориентировались на быстрое и четкое обслуживание, а агентства отвечали формально и медленно. Случалось, когда менеджеры отказывались помогать с нашими запросами в последний момент», — рассказывает Марьяна Мардешич, руководитель направления бизнес-тревел.
Melon Fashion Group столкнулись с трудностями: в тревел-агентствах росли цены за обслуживание и суммы сборов, особенно за офлайн-оформление. Это мешало грамотно планировать бюджет и согласовывать поездки.
В итоге выявились три проблемы, требующие решения: