Результаты работы
ЛУКОЙЛ запустил сервис командировок более чем в 50 организациях, охватив все свои предприятия в России и подключив каждого работника. Менее чем за год сотрудничества платформой воспользовалось уже более 5 тыс. человек — в сумме они забронировали около 20 тыс. услуг.
При этом значительно снизилась нагрузка на профильные службы компании, а оформление командировки стало занимать не больше 15–20 минут — вместо двух–трех рабочих дней.
Централизованное оформление отелей и билетов тоже принесло свои результаты. Удалось собрать подробную аналитику тревел-расходов, выявить наиболее популярные направления, ключевых перевозчиков, востребованные объекты размещения и сократить затраты на командировки за счет получения специальных условий от поставщиков.
Группа компаний подписала договоры о сотрудничестве более чем с 170 отелями, где чаще всего останавливаются представители ЛУКОЙЛа, и договорились о скидках на проживание до 40%. Также были подключены корпоративные программы лояльности российских и зарубежных авиакомпаний. А при командировке, например, в Когалым, Калининград, Астрахань или Мехико сотрудник получает полное сопровождение от консьерж-менеджера, который берет на себя бронирования всех услуг по специальным тарифам.
Кроме того, ЛУКОЙЛ начал использовать Trivio для повышения лояльности персонала: через режим «Отпуск» работники компании могут покупать билеты и бронировать отели для личных поездок по сниженным ценам.
Подробнее об оптимизации командировочного процесса можно прочитать в статье РБК