Тривио
115191
Российская Федерация
Москва
пер. Холодильный, д. 3.
7 (495) 023-59-00 , 7 (800) 707-70-38
hello+68396@trivio.ru
TRIVIO
6 февраля в 11:00 вебинар «Возможности сервиса Trivio»
кейс

KNAUF

Как мы избавились от бюрократии и сэкономили на командировках
  • Сотрудники

    ~ 760
  • Поездок в месяц

    ~ 200
  • География путешествий

    Санкт-Петербург, Челябинск, Новосибирск, Казань, Пермь
  • Потребность в услугах

    Авиабилеты, билеты на поезд, отели

О компании

KNAUF — один из мировых лидеров в производстве строительных материалов и систем для сухого строительства. В России компания присутствует с 1993 года и управляет более 20 заводами, производящими гипсокартон, сухие строительные смеси, теплоизоляционные материалы, пенопласт и другие изделия.

KNAUF предлагает решения как для корпоративных, так и для частных клиентов, включая звуко- и теплоизоляционные системы, а также стеновые и потолочные модульные конструкции.

Что было до Trivio?

Сотрудники KNAUF часто ездят в деловые поездки по России и за рубеж. Организация командировок в разных подразделениях KNAUF отличается: в одних случаях бронирования и авансовые отчёты оформляют ассистенты или офис-менеджеры, а в некоторых филиалах и сбытовых дирекциях сотрудники оформляют командировки самостоятельно.

Раньше мы использовали другую платформу для оформления поездок. Но полтора года назад поняли, что прежний поставщик услуг не совсем нас устраивает.

Чего нам не хватало:
  • Единого подхода к начислению сервисного сбора

    За все офлайн-заказы начислялись увеличенные сервисные сборы. После февраля 2022 года при бронировании авиабилетов по зарубежным направлениям взимались дополнительные сборы за обработку. Все это привело к увеличению затрат на командировки.
  • Гибкой настройки тревел-политики

    Мы не могли задать минимальный срок для планирования командировок, настроить нужные нам исключения и отправить поездку на согласование. Это усложняло контроль за соблюдением нашего внутреннего регламента организации командировок.
  • Онлайн-бронирования билетов зарубежных авиакомпаний

    Введение санкций осложнило работу многих тревел-агентств. Предыдущая платформа перестала поддерживать онлайн-покупку авиабилетов зарубежных авиакомпаний. Оформить такие бронирования можно было только вручную через службу поддержки — это увеличило сроки.
  • Интеграции с нашими версиями 1С:ЗУП / 1С:Бухгалтерия

    На платформе нельзя было настроить автоматический перенос профиля нового сотрудника из 1С:ЗУП, оформить авансовый отчет по командировочным расходам. Сотрудники вручную создавали профили на платформе бронирования, вносили информацию о расходах на билеты, отели и другие услуги в 1С. Нам не хватало интеграции с 1С для автоматизации процесса оформления командировок — загрузки данных по всем приобретенным услугам в рамках поездки в нашу систему учета.
  • Валентина Свадковская
    Координатор бизнес-тревел группы компаний KNAUF
    Мы выбрали Trivio, потому что сервис учитывал все указанные пожелания и предлагал гибкие возможности настройки интеграции с 1С с учетом наших особенностей.
Никакой бумажной работы
Раньше после командировки сотрудник заполнял многостраничный авансовый отчет, включая суточные, затраты на проезд, проживание. При этом сведения по перелету или железнодорожному билету нужно было вводить с указанием номера билета, даты выписки и суммы.

С переходом на Trivio все стало гораздо проще. Настроена автоматическая интеграция данных по всем оформленным услугам на платформе Trivio в нашу систему 1С. Помимо авиабилетов в 1С автоматически попадают справки о перелете, которые формируются на платформе и становятся полноценной заменой посадочным талонам.

Еще можно вносить дополнительные расходы — например, на транспорт или ресторанное обслуживание. При этом специалисты Trivio доработали функционал сервиса с учетом нашей номенклатуры расходов в 1С. Для каждого дополнительного расхода предусмотрены поля «Комментарии», где сотрудник может указать обоснование затрат. В результате мы отказались от лишних служебных записок, которые нужно было прикладывать к каждому авансовому отчету.
Также важный элемент — возможность выбора валют. В нашей бухгалтерской системе суммы вносятся в авансовый отчет в локальной валюте, вплоть до монгольских тугриков. И в Trivio предусмотрена такая функция.
Быстрое согласование поездки
Раньше было много бюрократии. В некоторых отделах бюджет согласуют с руководителем, заверив его подписью в служебной записке. В других все поездки требовали предварительного одобрения, после которого тревел-агентство оформляло бронирование.

Теперь в Trivio все проще: если поездку нужно согласовать, перед бронированием система показывает это сотруднику. Он нажимает на кнопку, и руководитель получает запрос по электронной почте с деталями поездки: даты, билеты, проживание.

В случае срочных командировок процесс еще быстрее: руководитель подтверждает поездку прямо из письма в Outlook, не заходя в Trivio. Сотрудник получит уведомление с причиной отказа, если командировка не одобрена.
Соблюдение тревел-политики
Тревел-политика повышает уровень ответственности и дисциплины команды при планировании командировок. Например, наши сотрудники должны оформить билеты как минимум за неделю до поездки. Этот пункт удобно настроен на платформе Trivio. Если человек начинает оформлять билет позже, сервис сообщит, что такую поездку нужно согласовать.

В состоянии «В резерве» недоступны выписка билетов или оформление ваучеров. После одобрения командировки они становятся активными, чтобы сотрудник мог завершить процесс оформления, распечатать или сохранить билеты и подготовиться к поездке.
Если кто-то нарушает правила, Trivio автоматически отправляет уведомление руководителю. Благодаря этому количество нарушений в KNAUF снизилось на 40%. Мы можем анализировать все расходы на командировки на платформе и получать подробную статистику по каждому случаю. Это помогает каждый год пересматривать тревел-политику и оптимизировать процессы.

Один из приятных бонусов внедрения Trivio — это то, что подразделения стали чаще поручать сотрудникам самим оформлять командировки. Мы снизили нагрузку на ассистентов и офис-менеджеров, а у сотрудников появилась больше осознанности и ответственности. Такой подход позитивно влияет на корпоративную культуру и сэкономил наши ресурсы.

Trivio автоматизирует процесс командировок, помогает сократить бумажную работу, контролировать расходы и способствует оптимизации внутренних бизнес-процессов. Больше не нужно тратить время на ручное заполнение документов или согласования — всё это делает система.

Результаты работы

Теперь процесс оформления командировок выглядит так.
  • Автоматизировали документооборот

    Отказались от служебных записок, а отчетность формируем за пару минут
  • Синхронизировали почту и сервис Trivio

    Согласовать поездку можно как угодно — из письма или личного кабинета
  • Сократили процент нарушения тревел-политики

    Соблюдение правил контролирует система, сотрудники больше не тратят на это время
  • Снизили нагрузку на штат

    Сняли с сотрудников монотонную работу по командировкам, появилось больше времени на важные для бизнеса задачи
  • Сэкономили бюджет

    Тревел-политики и аналитика помогают не переплачивать и выявлять неэффективные расходы

Попробуйте Trivio

Заполните небольшую форму, чтобы получить доступ
Нажимая на эту кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных, принимаете условия Политики обработки персональных данных и Пользовательского соглашения
Другие кейсы
Это может вас заинтересовать
Интеграции и автоматизация для масштабной золотодобывающей компании России
Федеральная девелопмент-корпорация об ускорении оформления командировок в 2 раза
Как Trivio стал самым удобным сервисом для группы компаний нефтегазовой отрасли
Как одна из крупнейших IT-компаний России и СНГ установила рекорд по скорости оформления командировок