Тривио
115191
Российская Федерация
Москва
пер. Холодильный, д. 3.
7 (495) 023-59-00 , 7 (800) 707-70-38
hello+68396@trivio.ru
TRIVIO
кейс

УК «Черноголовка»

Кастомная интеграция с 1C и детализированные отчеты по командировкам для холдинга-производителя напитков
  • Сотрудники

    ~ 5 000
  • Поездок в месяц

    ~ 300
  • География путешествий

    Псков, Смоленск, Воронеж, Краснодар, Новосибирск, страны СНГ
  • Потребность в услугах

    Авиабилеты, отели, визы, трансферы и такси

О компании

История компании началась 25 лет назад со строительства первого завода — сейчас у «Черноголовки» 14 производственных объектов в России и СНГ. Холдинг занимает первое место на рынке напитков России, индекс заметности бренда составляет 91%, а индекс доверия со стороны потребителей — 87%. Компании принадлежит более 20 брендов, среди которых «Любятово», «Аквалайф», «Глобал Снек», Fantola, «Байкал», Fun, и более 300 наименований продуктов.

Общий объем производства составляет более 500 млн л в год. «Черноголовка» активно развивает свои производственные мощности и внедряет новые технологии, используя единый центр R&D и качества.

Что было до Trivio?

Раньше в ООО «УК «Черноголовка» процесс командировок был возложен на секретаря, организовывали командировки двумя способами:

  • оплата билетов корпоративной картой на официальных сайтах авиакомпаний;
  • оформление услуг с помощью стороннего агентства путем обращения в колл-центр.

Такой подход приводил к путанице и задержкам, информация о поездках часто терялась и не обновлялась вовремя. Кроме того, отсутствие единой системы для управления командировками затрудняло отслеживание расходов и планирование бюджета. «Возникла необходимость в единой платформе, которая бы упростила нам процесс организации командировок и сделала его более прозрачным и удобным для наших сотрудников», — рассказывает Анна Ломановская, ассистент генерального директора ООО «УК «Черноголовка».
О смене поставщика мы задумались после кадрового роста — нагрузка на секретаря кратно увеличилась.

Агентство, с которым мы сотрудничали на тот момент, предложить нам этого не могло.
  • Оформление поездок секретарем вручную

    Приходилось собирать информацию о поездках, заполнять различные формы и следить за актуальностью данных.
  • Покупка билетов на разных сайтах авиакомпаний

    Создавало путаницу и ошибки из-за большого объема информации о билетах на разных платформах.
    Обращение к стороннему агентству. Отсутствовала гибкость в выборе услуг, персонализированный подход. Изменения в поездках практически всегда сопровождались финансовыми рисками.
  • Трата времени на поиск и согласование услуг

    Постоянный поток электронных писем задерживал согласование от руководителя.
  • Отсутствие единой платформы для командировок

    Вся информация была разбросана по разным носителям, это осложняло процесс управления поездками и контроль расходов.

Что делали вместе с Trivio

Из всех сервисов организации командировок (онлайн и офлайн) мы выбрали Trivio. Это как раз то, что мы искали — тут можно и забронировать услуги, и отследить динамику расходов.

Совместно с Trivio мы сформировали рабочую группу программистов, которая в течение трех месяцев усердно трудилась над проектом. Для нас было важно, чтобы запуск командировки, согласование и отчетность проходили в 1С. Нам удалось установить лимиты на расходы и автоматизировать контроль бюджета.
Мы настроили получение закрывающих документов с детализацией сумм, НДС, периодом расходов, указанием статьи затрат и распределением по отделам.

«Наши сотрудники оценили удобство интерфейса и смогли быстро разобраться в сервисе. Это отдельный плюс — мы не хотели терять темп на обучении, Trivio быстро и понятно донесли до коллег, что к чему. Теперь сотрудники могут самостоятельно бронировать отели, следить за нарушением тревел-политики и формировать авансовые отчеты».

Результаты работы

Сотрудничество с Trivio помогло нам автоматизировать работу, которую раньше выполнял секретарь. Вручную мы проставляем только фамилию и имя сотрудника, а все необходимые документы система формирует сама. Сервис учел интересы всех участников процесса деловой поездки: как компании (настроены лимиты, интеграции, подключены КПЛ), так и самого сотрудника (простота и скорость в получении услуги).
Мы работаем с нашим КАМом в плотной связке, благодаря менеджеру решаются вопросы корпоративных тарифов, лимитов, дополнительных настроек платформы. Персональный менеджер оказывает нам ценную поддержку во всех вопросах.

Ставим Trivio 5 из 5, спасибо за удобный сервис и оперативную службу поддержки!
  • Практически полная автоматизация процессов

    Ранее секретарь вручную организовывал командировки. Теперь все оформляем через Trivio, это экономит время и силы.
  • Планирование бюджета благодаря аналитике

    Система позволяет отслеживать динамику расходов, количество оформленных услуг, их среднюю стоимость и корректировать бюджет в будущем.
  • Единая система бронирования

    Оформляем все услуги в одном окне — билеты, отели, трансфер. А еще мониторим рейсы и расходы на командировки.
  • Служба поддержки 24/7

    Сотрудники оперативно отвечают на запросы и реагируют на любые изменения в поездке.

Попробуйте Trivio

Заполните небольшую форму, чтобы получить доступ
Нажимая на эту кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных, принимаете условия Политики обработки персональных данных и Пользовательского соглашения
Другие кейсы
Как один из ведущих девелоперов Москвы полностью автоматизировал командировки
Интеграции и автоматизация для крупной золотодобывающей компании России
Как Trivio стал самым удобным сервисом для группы компаний нефтегазовой отрасли
Как одна из крупнейших IT-компаний России и СНГ установила рекорд по скорости оформления командировок