Беспилотное такси теперь доступно жителям и гостям Пекина. В настоящее время к услугам путешественников десять роботизированных автомобилей, управляемых платформой Apollo Go. Они охватывают территорию площадью 60 кв. км в зоне технико-экономического развития «Ичжуан», расположенной в юго-восточной части китайской столицы.
Лицензия на эксплуатацию интеллектуального транспорта принадлежит китайскому технологическому гиганту Baidu. Ранее компания предоставляла аналогичные услуги такси без водителя или операторов по безопасности в Ухане и Чунцине.
Baidu разрабатывает услуги автономного вождения на протяжении десяти лет и заявляет о «50 млн км тестового пробега роботизированных машин».
В дальнейшем здесь планируют расширить географию городов, где будут работать беспилотные такси — до 65-ти к 2025 году и до 100 городов к 2030 году.
По прогнозам консалтинговой фирмы IHS Markit, к 2030 году объем рынка услуг подобного транспорта в Китае достигнет 1,3 трлн юаней ($188,6 млрд). Таким образом, на них будет приходиться около 60 % всего объема таксомоторных перевозок в стране.
Лицензия на эксплуатацию интеллектуального транспорта принадлежит китайскому технологическому гиганту Baidu. Ранее компания предоставляла аналогичные услуги такси без водителя или операторов по безопасности в Ухане и Чунцине.
Baidu разрабатывает услуги автономного вождения на протяжении десяти лет и заявляет о «50 млн км тестового пробега роботизированных машин».
В дальнейшем здесь планируют расширить географию городов, где будут работать беспилотные такси — до 65-ти к 2025 году и до 100 городов к 2030 году.
По прогнозам консалтинговой фирмы IHS Markit, к 2030 году объем рынка услуг подобного транспорта в Китае достигнет 1,3 трлн юаней ($188,6 млрд). Таким образом, на них будет приходиться около 60 % всего объема таксомоторных перевозок в стране.