Trivio Blog

3 полезных привычки в деловом туризме, возникшие под влиянием пандемии

Нет никаких сомнений в том, что 2020 год принес с собой сейсмический сдвиг в секторе корпоративных путешествий. Перед лицом глобальной пандемии почти все заинтересованные стороны - включая поставщиков, деловых путешественников, платформы для деловых поездок и менеджеров по поездкам - должны были пересмотреть старые привычки, изменить планы и переосмыслить, как будет выглядеть и осуществляться бизнес-тревел теперь.

Мы решили собрать 3 важных решения, которые стали не просто принятыми вынужденными мерами, но и правилами работы компаний и тревел-организаторов на ближайшее будущее, а может и навсегда.

_______________________________



ПРАВИЛО 1. РАБОТА С РИСКАМИ

В условиях сложившихся обстоятельств, тревел-координаторы вынуждены уделять серьезное внимание различным «усложняющим» факторам при организации командировок.

  • Регионы поездок, их пост эпидемиологическая политика и требования к посетителям - стоит учитывать, что разные страны и области могут иметь свои правила въезда и пребывания.
  • Резкие обновления правил присутствия в определенном регионе - предсказать подобные вещи невозможно, но необходимо быть готовым, наблюдая за изменениями.
  • Отмены пассажирских рейсов.
  • Новые волны пандемии.

И это лишь часть теоретических проблем, к которым компании должны быть подготовлены.

Согласно результатам опроса 2020 года, проведенного Skift, более 60 процентов тревел-менеджеров по всему миру заявили, что готовность их компании разрешать сотрудникам ездить по работе в прошлом году либо «уменьшилась», либо «значительно уменьшилась» в результате Covid-19.

_______________________________



ПРАВИЛО 2. ОПТИМИЗАЦИЯ ФИНАНСОВ

Экономический шок, вызванный Covid-19, вынудил многие организации принимать жесткие решения относительно своих денежных потоков и долгосрочных инвестиционных планов. Само собой, сократились бюджеты и на организацию деловых поездок.

Нельзя сказать, что оптимизация расходов компаний стало нормой только в условиях пандемии. Но именно при сложных обстоятельствах, говоря непосредственно о сегменте бизнес-тревел - руководители стали прибегать к глубокой аналитике и поиску решений, способных сократить затраты и, в то же время, минимизировать снижение качества при организации деловых поездок.

_______________________________



ПРАВИЛО 3. ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ НЕОБХОДИМЫ

Когда компании полагаются на множество ресурсов старого формата для организации деловых поездок, значительно труднее составить полную картину туристической деятельности. Несколько каналов подбора билетов, столько же агрегаторов отелей и иных мест размещения. Поиск услуг трансфера.
Всё это требует немало внимания и, самое главное, времени. При этом, потратив изрядно энергии на весь процесс организации, нет гарантий, что итоговые решения будут наиболее выгодными или оптимальными в соотношении «цена/качество».
Вот почему компаниям стало важно иметь надежного партнера в вопросах корпоративных командировок - такого, который объединяет эти разрозненные потоки данных в единый источник, позволяющий сравнивать предложения в реальном времени и в формате «одного окна».

Более того, сервисы управления деловыми поездками дают удобные инструменты контроля финансов, решая задачу в пункте номер 2 (см.выше).




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Изменения, вызванные пандемией Covid-19, представляют для сектора корпоративных путешествий новые риски, но также и новые возможности. Уже ясно, что 2020 год вынудил бизнес-путешественников и тревел-координаторов существенно изменить свои привычки. Но, если подойти к данному вопросу с правильным отношением, а также с готовностью к инновациям и экспериментам, вполне вероятно, что вся экосистема деловых поездок выйдет из кризиса более сильной и устойчивой.

2021-04-01 16:26 Статьи